главная направления Публикации Упражнения Полезное

 Если Вы хотите добавить школу, семинар или курс, можно сделать это здесь
Для иногородних:
Поможем организовать выездные семинары в Сочи
письмо администратору
или звонить по телефону
   8 9882 364-297 
 
  Узнай тайну свой души: пройди тест ауры - профессионально и бесплатно! И узнай результаты знакомых!
 
 скачать книгу Тесля Ю.И.
"Этапы восхождения к свету"
Цветение сакуры в Сочи
 
 
   Золото Сочи: правда и    мифы
  Загадка тихой воды
  Молитва для интернета
  Сочинские призраки
  Рецепт от греха
 Святочные гадания
  Прогноз Светланы   Анненской на 2009 г

   Данный сайт посвящен тренингам личностного роста, оздоровительным системам, центрам, школам, практикам саморазвития и семинарам Сочи. Здесь Вы сможете подобрать для себя подходящий семинар или тренинг, узнать расписание, подать заявку на участие и многое другое.

   НАУКА ОБРАЗНОСТИ. Теория и практика (учебное пособие) Наталья Беляева
   «Наука образности. Теория и практика» — книга для всех, кто стремится достичь прогресса в своем совершенстве.
Автор развивает новое оригинальное направление науки образности. Это направление тесно переплетается с другими направлениями практической психологии, психотерапии, трансперсональной психологией и многими школами.
   Учебное пособие подготовлено в соответствии с новой программой по практической психологии, рассчитанной на изучение, коррекцию и развитие образной сферы человека.
Книга содержит общие основы психологических знаний раздела образности, а также из области психофизиологии, нейрофизиологии, клинической медицины, эзотерики.
Задачи, упражнения, медитации могут быть использованы преподавателями психологии, психотерапии, психологами-практиками, психотерапевтами, врачами, студентами на лекциях, практических, семинарских занятиях, коррекционных сессиях, психологической и психиатрической практике, в курсовых работах, а также каждым человеком в его личной, семейной и профессиональной жизни и воспитании детей.
  Беляева Н.Е. Из книги "Наука образности. Теория и практика"
   Закончилась очередная лекция курса «Психология в менеджменте» и ко мне подошла низкорослая худенькая девочка лет 16-ти, не очень хорошо владеющая русской речью, и попросилась на консультацию. Почему-то, не откладывая надолго, я назначила ей встречу на следующий день. При более тесном знакомстве выяснилось, что эта моложавая женщина уже имеет пятилетнюю дочь, которую воспитывает и обеспечивает одна. Она уже успела познать самые ужасные стороны после перестроечной жизни, принесшей голод, страдания, безработицу, проституцию и многое другое.
   Приехав с Казахстана на обучение, она оказалась заложницей местных правоохранительных органов, которые отобрали у нее паспорт и уже несколько месяцев не возвращали ей документы, а в последствие стали регулярно вымогать у нее деньги, применяя угрозы, шантаж и принуждение к сожительству. Ее близкий друг был не в состоянии решить эти вопросы. Молодая мать оказалась в ситуации, опасной для ее жизни и жизни ее ребенка.
   Мы достаточно быстро разобрались с законодательными вопросами в отношении правоохранительных органов. Осознание ею причин, приведших к такому положению дел, исследование вариантов решения возникших проблем позволило быстро привести ее эмоции в равновесие. И уже в конце второго занятия «Старой книги» или в «Книге судьбы» в своем представлении Эльвира увидела чистый белый лист, и на нем золотой сияющий луч вырисовывал одну за другой буквы. Пришлось усилить концентрацию внимания и… Эльвира медленно начала читать высвечивающийся золотым сиянием текст.
   Так я начала работать с Эльвирой. В своем воспитании и развитии эта мусульманская женщина была очень далека от знаний в области эзотерики, религий, учения Вознесенных Владык, у нее не было даже среднего и средне-специального образований. Она постоянно задавала вопросы, что означают непонятные слова, термины, названия, имена и другое. Она только транслировала высвечивающийся текст.
  За время нашего сотрудничества Эльвира усвоила не больше того, что смогло вместить ее сознание. Она отказалась от ответственности, от служения Богу и людям во благо людей, для нее это казалось непосильным трудом. Затем по сложившимся обстоятельствам мы с ней расстались и больше не виделись до настоящего времени. Так достаточно быстро свершилось одно первых посланий.
   Я продолжала получать послания от Учителей, работая с другими психологами, врачами, студентами, учениками, слушателями и людьми, не имеющими никаких знаний в этой сфере. И позже все послания в течение последующих лет реализовались в соответствующей последовательности.
   За три года до начала этих событий на очередных психологических семинарах студенты уже получали послания Учителей, которые были направлены на подготовку к предстоящей работе по исцелению души и тела земных людей. Ярким свидетельством подготовки к очищению сознания и души явилось «МОЛИТВА ПОКАЯНИЯ».
   Я часто перечитывала все письма-послания, но не всегда могла понять, что в них заложено. И только со временем прожитые события подтверждали послания Учителей и помогали осознанию. Одной из причин непонимания была неясная для меня стилистика изложения, которая дополнительно рождала и без того множество вопросов. Стиль изложения посланий Учителей излагается в первозданном варианте без редактирования.
Проходили недели, месяцы, годы… и постепенно наступало понимание всего того, что было дано, «того непонимания вам (мне) обойдется через несколько лет».
   Прошло 7 лет. Передо мной вновь эти письма, но уже наступило осознание ценности полученных диктовок. Выработалось умение читать сквозь строки. Постоянный труд во благо исцеления Души и тела людей с использованием полученных знаний дают неопровержимые доказательства Истины, заботы Создателя о Своем великом творении — Человеке!

  
  
 
 
   
   
 
   
 
 ©2008 Самосознание Сочи все права защищены    
     
Яндекс цитирования        
build_links(); ?>